Компания «Фогейм» выпустила крупное обновление RoseVain для русской версии MMORPG Lineage 2 Essence. Главным лицом обновления стала российская косплеер и художница Альфия Манькина, известная в сообществе под ником Rozenwin. Она создала костюм нового уникального класса «Кровавая Роза» и снялась в промо-материалах, воплотив образ героини.
Новый класс «Кровавая Роза» доступен только темным эльфам женского пола. Она сочетает магическую защиту и владение кинжалом, специализируясь на контроле противников. Класс способен ослаблять врагов, снижать их максимальное здоровье, ухудшать лечение, а также притягивать к себе и обездвиживать, повышая при этом критический урон.
Обновление принесло множество нового контента. Появился новый страж — ледяная ведьма Глассия, которая будет помогать игрокам в сражениях. Была введена новая система кастомизации, которая позволяет изменять внешний вид персонажа в одном интерфейсе. Кроме того, добавлен новый кросс-серверный режим «Источник Зла», где команды из пяти человек ежедневно соревнуются в нанесении урона боссу. Появились новые подземелья, в том числе «Гнездо Фафуриона» и «Храм Ифрита», а также новые охотничьи зоны, такие как Королевское Кладбище Адена и Лес Ветров.
Звучит как воплощение неотвратимой судьбы данного проекта.
А Rozenwin молодец, промо получились стильные, красивые.
Этот проект еще всех нас переживет и окупит не одну виллу и яхту владельцам 4гейма
Есть достаточно много факторов, которые кричат о том, что именно Essence долго не протянет. Аудитория иссохла, дождей новой платежеспособной аудитории не было уже несколько лет, и по прогнозам не ожидается. Текущая платежеспособная аудитория масштабно отваливается, во многом благодаря политике NCsoft, и грубым, регулярным ошибкам Фогейма. Наши аудиторию как-будто специально сливают, с завидной регулярностью исполняя такие казусы каждый год, из-за которых на ровном месте теряют толпами игроков, именно тех игроков, которые с трепетом относятся к соревновательной составляющей, готовых отдавать всю зарплату за новый буст персонажа, лишь бы не отставать. Последний запуск двух новых серверов Essence откровенно и наглядно продемонстрировал интерес как текущих игроков к очередному "врыву", так и свежей крови, 2-3 сотни онлайна на каждый сервер, и это с учетом окон.
А размер текущей платежеспособной аудитории на двух старых оставшихся серверах можно оценить как по кол-ву людей на высокоуровневых спотах, и на общем межсерверном кластере, так и по кол-ву живых игроков в топ10 кланах, где в среднем по 15 уникальных играющих персонажей. Да, сегодня речь про сотни, а не десятки, но сотен не так уж много. Зная статистику ежегодного сокращения игроков, не так трудно представить, что через 3-4 года уровень онлайна станет критическим.
Essence либо придется скрещивать с другим проектом, что на данном этапе не представляется возможным, но именно такое чудо еще можно ожидать. Либо дожимать остатки и скидывать нерентабельный продукт в архив, в этом случае еще 7 лет проект вряд ли дотянет.
Легендарная игра и такую фуфло показывать людям... Аж обидно за разработчиков ЛА2 стало, как убивают их проект в России.
Во-вторых, разработчиков легендарной "ЛА2" уже вряд ли встретишь в команде, которая сейчас занимается франшизой. Если кто-то там и сидит эти 20 лет, то их самих от Lineage уже тошнит. NCsoft самостоятельно справляются с убийством собственного проекта, что наглядно демонстрируют "митинги" на корейском форуме. Еще можно вспомнить не столь давний "ультиматум" всея бигвара, где ребята отказались воевать за боссов, пока не будут сделаны элементарные вещи. И команде разработчиков пришлось выйти на связь, частично уступив игрокам. Но корейские разработчики продолжают свою "охоту на ведьм", сконцентрировав усилия на вырезании прибыли у многооконных ферм, попутно убивая экономические интересы актуальных живых игроков и ломая экономику игры в целом.
Вместо того, чтобы наоборот предложить игрокам максимальную вариативность экономики и реиграбельность, на которой многие мобилки делают свои миллиарды, предлагая красивый старт с большим кол-вом бонусов и актуальных наград, включая игровую валюту, NCsoft довела свои проекты Lineage до абсурда: уже в первую неделю игры ты сталкиваешься с тем, что персонаж не может использовать умения, потому что нет МР, и умирает в подходящих по уровню локациях от мобов, потому что на бутылки НР деньги еще не накопились. И ты вынужден в первые дни игры закидывать тысячи рублей на базовый набор выживания. 2-3-5 тысяч - сумма небольшая, но вынуждать платить практически сразу, заявляя в рекламе "играй бесплатно" - это хамство. Про сервера (читай проекты), которые в последние годы открывались даже говорить не хочу, там чтобы держаться в середнячке, ты обязан ежемесячно покупать "премиум" за 10, а теперь уже 14 тысяч с руной на опыт. Lineage2 давно превратили в
типичную мобилкумобильную доилку.